Отзывы о Zotye T500

Здесь публикуются комментарии наших читателей, отзывы владельцев Zotye T500 образца 2018, 2019, 2020 годов выпуска. Все минусы седана Зоти Т500, недостатки и проблемы эксплуатации. Сравнение с конкурентами в своем классе и категории цены, продажа в России. Самые свежие отзывы публикуются вверху.

Наша обзорная статья о Зоти Т 500.

Екатерина
Очень ждём с мужем Zotye T500. Держим второго китайца и улыбаемся широко ))) зачем платить больше, если можно купить копию Range Rover по привлекательной цене !!))
24 марта 2019

Лилия
Хочу согласиться с оценкой данной Сергеем и указать на характеристики 1,5-литрового мотора – 156 лс и 205 Нм, каково а…
22 марта 2019

Гражданин
Ну очень заинтересовали. Буду ждать, когда Zotye T500 приведут к нам.
7 января 2019

Петр
Имею Чери Бонус А13. Езжу 5 лет без проблем, только расходники и масло меняю. Хочу Zotye T500 турбированный – смотрю просто класс машина.
29 декабря 2018

Андрей
Жду его на сон грядущий. Думаю о тебе Зоттик мой ненаглядный.
12 декабря 2018

Андрей
Везите Zotye T500 в Россию.
10 декабря 2018

Серега
Это все фантик. Интересует есть ли у Zotye T500 оцинковка кузова, шумка, какая турбина (автор производитель), толщина металла основных несущих элементов кузова, толщина металла (обшивки). Цена при такой насыщенной комплектации смешная, так что подкрадывается вопрос. А почему и на чем сэкономили? Может этот китайский фантик через три года накроется рыжиком грибком или двигатель после 50 тыков на свалку?
11 августа 2018

Игорь
Когда уже у нас в России появится в продаже Zotye T500? Очень ждем с братом это авто!
24 июня 2018

Nika
Жду Т500! Везите в Россию!
29 апреля 2018

Артём
Ездил на Зоти Т600 – хорошая машина, но все же решил дождаться Т500. Во первых дешевле, а во вторых не менее интереснее. В общем везите уже в Россию.
7 апреля 2018

Владимир
Где можно купить Zotye T500?
2 апреля 2018

Рашид